Lean Sales

Построение системы продаж по методике Бережливое производство (Lean Sales System)

Sorry, this entry is only available in Russian

Программа семинара — тренинга

1-й ДЕНЬ
Часть 1
2-й ДЕНЬ
Часть 1
(RU)

Формула роста продаж:

Рост продаж  = (Увеличение потенциальных клиентов + Повышение конверсии + Увеличение объема сделок) – Потери.

Процессы управления продажами:
Планирование; Организация; Мотивация; Контроль; Анализ.

Практикум №1
Аудит сбытовой системы по 5 направлениям
(Торговый персонал, Процессы, Бюджет, Взаимодействие отделов, Инновации).

Результаты:
Сигнальная карта проблемных зон и точек роста

ТОП-5 параметров для фокусной «прокачки» на 1-м этапе внедрения изменений в системе продаж

qвввааа

Часть 2
Часть 2
(RU)

Возможности роста продаж

Клиенты
Потенциальные и существующие, сегментация клиентов, клиентские стратегии, программы лояльности.

Товарный портфель
ассортиментная политика, ценовая политика,
cross-sell и up-sell.

Торговая команда:профессиональные навыки, стандарты работы, структура рабочего времени.

Практикум №2
Анализ эффективности взаимодействия Компании с рынком по 5 направлениям
(Ассортиментное предложение, Ценовая политика, Каналы сбыта, Система продвижения, Сервис).

Результаты:
Мастер-план повышения результативности продаж

Предварительный укрупненный перечень работ по повышению результативности продаж

(RU)

Приборная панель продаж (DashBoard)

Ключевые показатели управления продажами: клиентская база, конверсия продаж, средний чек, выручка, прибыльность продаж по сегментам клиентов, воронка продаж, стоимость привлечения и обслуживания клиента, доля повторных покупок, удовлетворенность клиентов.

Дашборд показателей продаж
Стратегические, аналитические и операционные дашборды.

Возможности CRM
Автоматизация бизнес-процессов, управления информацией о клиентах, управления продажами, управления маркетингом, управления продуктовым портфелем, управления рабочим временем, автоматизации документооборота, оптимизации коммуникаций внутри компании, статистики и аналитики

Стандартные блоки CRM систем
Customer Service&Support (CSS), или автоматизация службы поддержки и обслуживания клиентов
Sales Force Automation (SFA), или автоматизация деятельности продавцов;
Marketing Automation (MA), или автоматизация маркетинга

Оценить стоимость обучения (только для корпоративного формата)

Семинары - тренинги

Выберите из списка...

ОК

Цели обучения

Выберите из списка...

ОК

Дополнительно

Количество участников обучения (мин. 5 чел.)-+
Текущий уровень подготовки участников
Требуемый вид обучения
Место(а) проведения обучения (город)

Контакты




Запрос отправляется в течение 1-2 мин.

Sorry, this entry is only available in Russian

TestimonialsAll testimonials

 

Звонок по России бесплатный

8 800 250 28 22

Режим работы:
Пн-Пт. 08:00 – 18:00 (Мск)

 

Представительство в Москве

+7 (495) 204 27 41

Режим работы:
Пн-Пт. 08:00 – 18:00 (Мск)

 

Звонок по Skype

lean.consult

Режим работы:
Пн-Пт. 08:00 – 18:00 (Мск)

 

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Режим работы:
Пн-Пт. 08:00 – 18:00 (Мск)