Целевые затраты

Целевые затраты, таргет костинг (target costs) — максимальные затраты на разработку и производство. Если их превысить, потребитель может остаться неудовлетворенным ценностью продукта, а производитель не получит достаточной прибыли

Подробнее

Ценность

Ценность (англ. value) — субъективное общее восприятие потребителем полезности или значимости употребляемого им продукта (вещи или услуги) с учетом его цены. На субъективное ощущение ценности могут оказывать влияние следующие

Подробнее

Все об организации, управлении и развитии производственных и бизнес-систем.

Интервью и дискуссии с экспертами, обучающие видео, видеозаметки консультантов и многое другое.

<>

 

Звонок по России бесплатный

8 800 250-28-22

Режим работы:
Пн-Пт. 06:00 — 18:00 (Мск)

 

Представительство в Москве

+7 (495) 308-40-46

Режим работы:
Пн-Пт. 06:00 — 18:00 (Мск)

 

Написать в WhatsApp

Чат в WhatsApp

Режим работы:
Пн-Пт. 06:00 — 18:00 (Мск)

 

Написать в Telegram

Чат в Telegram

Режим работы:
Пн-Пт. 06:00 — 18:00 (Мск)