Тренинг «Система организации рабочих мест 5S в офисе» для ООО «АГРАНА Фрут Московский регион»

Тренинг в стандартном формате «Система организации рабочих мест 5S в офисе» для ООО «АГРАНА Фрут Московский регион»

25 января 2018 г. группа «Лин Консалт» провела тренинг по теме «Система организации рабочих мест 5S в офисе» для сотрудников ООО «АГРАНА Фрут Московский регион»

Тренинг начался с представления философии борьбы с потерями, лежащей в основе Бережливого производства и в основе системы 5S, как одного из базовых инструментов из арсенала Бережливого производства. Далее были разобраны основные виды потерь в офисной среде.

Слушатели тренинга ТД НПО
Во второй части тренинга был разобран каждый из пяти шагов системы 5S c демонстрацией и разбором примеров реализации шагов 5S в российских и зарубежных компаниях. Отдельное внимание было уделено организации и зонированию рабочего пространства в целом, систематизации бумажных документов и компьютерных файлов.

Особенное внимание при пояснении сути системы 5S было уделено разнице между формалистичным и осознанным подходами к внедрению системы.

Кроме этого, по ходу всего тренинга приводились примеры небольших совершенствований рабочих мест, которые слушатели могли бы начать производить сразу после обучения, не дожидаясь начала масштабного проекта.

За несколько дней до тренинга, тренер посетил офис «АГРАНА Фрут» и подготовил примеры реальных рабочих мест некоторых слушателей для разбора в ходе обучения. Разбор примеров вызвал живой интерес и вовлек слушателей в дискуссию о возможностях улучшения собственных рабочих мест.

Тренинг завершился ответами на вопросы слушателей, которые помогли снять оставшиеся сомнения в пользе и применимости методов и инструментов 5S для улучшения условий повседневной работы каждого отдельного сотрудника офиса «АГРАНА Фрут».

Тренинг провел бизнес-тренер, консультант группы «Лин Консалт» Владимир Ковалев.

Все об организации, управлении и развитии производственных и бизнес-систем.

Интервью и дискуссии с экспертами, обучающие видео, видеозаметки консультантов и многое другое.

<>